Измеритель эффективности тормозных систем ЭФФЕКТ-02

Измеритель эффективности тормозных систем ЭФФЕКТ-02

Измеритель эффективности тормозных систем ЭФФЕКТ-02 методом дорожных испытаний. Применяется при проверке тормозных систем методом дорожных испытаний грузовых и легковых автомобилей, автобусов и автопоездов при проведении государственного технического осмотра, а также при выполнении автотехнической экспертизы транспортных средств, в процессе эксплуатации и иных случаях, требующих оперативного контроля состояния тормозной системы автомобилей. Эффект-02 устанавливается в салоне автомобиля в вертикальном рабочем положении, прибор крепится с помощью прижима на вертикальной плоскости двери автомобиля.

Функции:

- Измерение характеристик торможения и устойчивости

- Графическое отображение динамики характеристик торможения на мониторе в реальном масштабе времени при подключении измерителя к ПЭВМ

- Ввод параметров и категорий автомобиля в память прибора и распечатка протокола измерений на портативном печатающем устройстве

- Расчет нормы тормозного пути для любой скорости начала торможения

- Возможна установка прибора на боковом стекле автомобиля или на полу в кабине автомобиля.

Достоинства:

- Возможность работы в линии технического контроля с автоматической передачей результатов измерений и характеристик автомобиля

- Удобный буквенно-цифровой дисплей

- Автономное питание от собственной аккумуляторной батареи

- Электронный датчик горизонтального положения

- Буквенно-цифровая индикация

- Двухкоординатный акселерометр.

Технические характеристики:

Диапазон контроля установившегося замедления Jуст, м/с²

0-9,81

Диапазон контроля усилия нажатия на педаль Рп, кгс

10-100

Диапазон контроля тормозного пути Sт, м

0-50

Диапазон контроля начальной скорости торможения Vо, км/ч

20-50

Диапазон контроля пересчитанной нормы тормозного пути Sт, м

0-50

Диапазон контроля времени срабатывания тормозной системы tср, сек

0-3

Пределы основной допускаемой относительной погрешности установившегося замедления, %

±4

Пределы основной допускаемой относительной погрешности усилия нажатия на тормозную педаль, %

±5

Электропитание от сети постоянного тока (бортовой сети автомобиля), В

12±2

Мощность потребляемая, Вт

2

Габаритные размеры и масса электронного блока, мм/кг

220х75х50/0.4

Габаритные размеры и масса датчика усилия, мм/кг

135х95х70/0.5

Диапазон рабочих температур, °С

от -10 до +45